воскресенье, 23 февраля 2014 г.

СП "Косметичка на молнии" 5 этап

Вот и подошел к концу наш совместник по пошиву косметички. Наташ, огромное тебе спасибо за подробные объяснения! Что я могу сказать - буду шить еще парочку косметичек:) Настолько мне это понравилось. И на будущее учту свои ошибки: все-таки я купила очень плотный дублерин и уголки шить было непросто (хотя в итоге косметичка великолепно держит форму) и кармашек, который я сделала на всю ширину косметички, нужно было сделать повыше (не учла, что три см уйдут в дно), и, конечно, же припуски на швы по бокам сделать пошире - сложно было шить рядом с молнией. Но в целом результатом я довольна.  Наташ, покритикуй, пожалуйста. Со стороны не всегда видны ошибки.
Фото, конечно, желают лучшего. Нужно учиться.


 

11 комментариев:

  1. Чудесная косметичка! Клубнички очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, молодец! Хорошо получилось! Всё достаточно аккуратно, ровно! Мне показалось, что донышко ты сделала пошире, чем я?
    Спасибо за участие в СП, я рада, что тебе понравилось! В среду жду в галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Да, получилось пошире, хотя и откладывала по 4 см. Но т.к. дублерин был очень плотный, то пришлось его вырезать, поэтому один уголок переделывала два раза. Нат, я пищу от восторга, не могу на нее насмотреться!

      Удалить
    2. А представляешь, какой у меня фейерверк эмоций? Столько чудесных косметичек, и к каждой я имею хоть маленькое отношение!!!
      Спасибо!Спасибо!Спасибо!

      Удалить
  3. АААА!!!! Какая классная!!!)))) Так все чудесно подобрано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Очень старалась! Шила косметичку впервые!

      Удалить
  4. Ого,какая вкуснятина! Ну очень аппетитная косметичка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Лена, какая у тебя "сладкая ягодка" получилась)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить