среда, 10 сентября 2014 г.

Новые вышитые работы

Наконец-то я могу показать законченные работы! Все-таки отпуск творит чудеса)))). 
Представляю Вашему вниманию две новые работы.
Первая - Букет сирени от Золотого руна (Аида 14, мулине Мадейра, 36 цветов, размер 27,3х28 см, дизайнер Дмитрий Старков), рамка готовая из Золотого руна. Правда, пришлось вышить два ряда сбоку, чтобы к рамке подошло (почему-то вышивка оказалась меньше). Набор дожидался своего часа 6 лет, но наконец-то я его вышила!

А вторая - Маки от Риолиса (канва № 4, нитки шерсть/акрил, 16 цветов, размер 25х50 см, дизайнер Анна Петросян). Давненько я не покупала наборы риолисовские и была разочарована - канва настолько рыхлая, что невозможно в пяльцах натянуть и очень просвечивает. И в плашке с образцами ниток в одном номере была добавлена нить другого цвета, хотя в описании цветов об этом ни словечка, поэтому шила одним цветом. С оформлением пока ничего не придумала.



2 комментария:

  1. Лена, отпуск - волшебное время!
    Ты успела сразу две работы вышить с нуля?
    Очень красивые цветы!
    Сирень такая пышная. долго она тебя дожидалась! а рамки специально для этих вышивок предназначены? странно, что не совсем подошли по размеру((
    Маки яркие и эмоциональные. Но канва под шерсть правда как марля, я однажды злилась и заменила на аиду, а она жёстче, дырочки меньше, и нитка пушилась и рвалась. Видимо такая редкая канва оправдана. Только при оформлении не забудь под вышивку черный фон подложить, чтоб не просвечивала.
    Продуктивный отпуск, жаль, недолгий))

    ОтветитьУдалить
  2. Маки вышила с нуля почти, было вышито где-то крестиков 20. Записалась в марафон на Осинке и шила запоем, на даче, вместо того, чтобы луковичные сажать)))). Луковицы, правда, тоже посадила. А сирень была вышита где-то на половину, дошила прямо в последний день перед отпуском. Да, рамку специально в Золотом Руне покупала, но паспарту не достает до вышивки, некрасиво, поэтому сегодня быстренько дошила сбоку два ряда у стола. У меня и ромашки из этой серии (я их еще в 2008 году вышила) и тоже рамка не подошла, правда, я не стала по краям дошивать.
    Да, под вышивку с маками обязательно подложка нужна, а то будет просвечивать некрасиво. Натуль, я согласна, что редкая канва нужна, но не настолько. Я подушку от Риолиса вышивала, и канва поплотнее была.

    ОтветитьУдалить